Панк
«И не знали сами как в
пыли находятся звезды»
музыка Пого
Стоящие у
кормила власти культурные делатели – чехлят дальнозорные
яблоки. Мы – лошадь с захомутованными прицелами – что
тот осел перед фиником на плетке.
We have nothing to lose
Нам нечего терять
Поклонение
в крови у этих сладкоречивых свах. Некоторые из них носят штаны, но большинство
– мужики в юбках: провинившиеся шлюхи.
We have nothing to lose
Нам терять нечего
Ожидание
привычной музыки – оскорбляет и уничтожает себя. Запах свободных глаз –
лошадиное лакомство: сочная падаль – рассеянный дальний свет – гав, гав… но,
но.
Анестезия
для ампутации прямой кишки!
Мамаша Вивьен отреклась!
Её белье не
возбуждает ирокез!
Осиротелый
Мода на
лобковые бигуди.
Кричащие
продавщицы, дрожащие иностранки в автомобилях. На дорогах скученный скоч, кочки, скука.
Возвратившись,
цветочница боится, что ее здесь прикончат в толпа, что Кука! – Душная
художница, белая, как мышь.
Я не
блефую, - я блюю
И эта
блевотина – не блефотина
Дымная
пустыня! – Заедать ядами ее восхищения – старо!
Ах, какая
женщина… какое страусовое манто… малиновое гнездышко… и новый Кадиллак!..
- Запивали
снотворным…
- Встречали
рвань и забастовки на мусорниках
Видения
бреда.
… Опьяненный
Зеленый говорит, что деньги – это бумажки. Ему 27. Вечером гуляние: танцы на площади в пыли –
пластические извращения под попс; аск
денег и вина; восторг от кривых зеркал, переходящий в ненависть и скрытное
мордобитие.
Собрание у
подков на ступенях по поводу беспредела местных. Избили лучшего танцора
Кубу (его улыбка с черными деснами –
корона побережья).
- Я… точно…
кого-нибудь… скоро… завалю, - говорил Белый, указывая на железо в бетоне. –
Возьму за голову и об этот крюк.
Н. приходит
под утро. - Моя опасная жизнь под одним одеялом. - За ней всегда хвост. Один ухнулся
неподалеку с плотины в камыши (недавно. ночью). Другой – не дошел:
удовлетворился своим подбитым глазом и моим головостучанием
о тот же бетон…, затем вынырнувшим из майки торсом за 5 метров и пустой
бутылкой от «Токая», сжатой мертвой хваткой:
We have nothing to lose
Нам терять нечего
- И он
поворачивает назад, этот киборг-клиент!
… Моя
опасная Н. убивает меня в лагере. – Холодным компрессом.
Видения
бреда.
Гнилой суп
цвета глины… с нечищеным луком и картофелем… Потихоньку распознается… Темно.
Поздно. В руках адский замысел повара: Кажется… кто-то… подлили… сюда… не то…
масло.
Видения
бреда.
Менеджер из
столицы с длинным носом – угощает!
Обед на 4
персоны: бутылка нектара. Причал: «Дамский пальчик», «Каберне» (!) (кажется,
ныряем). Пляж: «Мускат».
Вечером –
пиво…
Просим о
закуске – в результате и плов на 11 человечков…
… Через
несколько дней Ксения вылетает в трубу, и мы ее больше не видим на побережье.
Видения
бреда.
Рано утром
хороводы вокруг ожидаемого: сборничество уходит корнями…
Чудеса на дорогах – всякая всячина: еда и закуски, вода и напитки, всевозможные
вещи, невозможные деньги (по заслугам), сервированные и сладкие столы в лесу,
ломящиеся от недоеденных харчей…
… Рыскаешь
не покладая ног, пока не набредешь на такой особняк… и с дымящимся море в
пальцах цедишь сквозь хрупкие зубы:
- Что еще
надо для жизни бедным хаям?......
- И что еще
надо для жизни бедному хаю?
…Кто-то
умер на тех берегах – какой-то шанс умереть весело и быстро и приходится
влачить дальше мертвую собачку на плечах: слякотный хлам, скушанные взгляды, бескрышные остановки, умирающие автобусы, свалочные парки,
канцерогенные облака, ежовые туманы, ржавые водоросли, сопливые бороды, вшивое
постоянство, затраченные галстуки, бесконечное «что делать» на дерганных ногах,
станковая обувь, п а р а л и
з и т и к и и руки с заштопанными пальцами – для спортивной гребли!!!
Нас
заставляли есть мертвечину. Куски застревали в горле и начинали вонять. Мы
кричали о воде
- нам
заливали спирт в глаза… Мы пели о земле - нас закапывали в нее… Пели о
распухшем небе – нас подвешивали за дым, вешали на флаги…
… Теперь,
когда прорвало плоть, говорят о корнях, шелестящих на воздушной подушке!
- «Чем
задавить промежуток зеленой каймы мышиного блюда?» - ставит вопрос Седогласая Импотентность.
- Эй! –
спящие губы и закусанные языки! Вы бряцаете не той свободой! И дышите спертым
воздухом!...
… Четвертый
лишний – я ухожу!
Дорогие
одежды, скрывающие бедных… и от пристального взгляда разлетающиеся по швам… как
мыльный комплекс.
Железные
кони с потными стеклами
Отскакивающие
девицы
Самодовольные
самцы, лузгающие жаренный полет:
Из-ыс-кан-но
Мягкие
подворотни
Железные и
отчаянные подъезды, взрывающиеся от невидимых ступеней.
Возвращающиеся
на место памятники, сбегавшие на барахолку - опорожниться!
Рабоче-крестьянские
взоры свысока… Интеллигенты в дранных драпах… - Смешная и смутная повесть, поместь…. помешательство и перемешательство.
Болтающиеся
молодые женщины между небом и землей и неудовлетворяющие их работники балды.
Скрежет
зубов обезьяньего гипса, застрявшего в эпохе Возрож(д)ения
Гиподинамии
лопнувший гиппопотам
Действующий
цирк телеорфов и гладиаторов
Слипшиеся
карманы мыслителей от чрезмерного наблюдения женщин
Питбультерьеры*: смеясь,
лазают по деревьям, висят на шторах , палках, разрывают хозяев.
Цветы и
молодая трава на крышах подземных домов!
Девушки
тяжелого поведения. Из хорошо сколоченных семей. – Ладошки - из сыра…
Многозначительное
мычание за стойкой и воздушные разговоры за столиком. – Пенорожная выпуклость и пенорожденная взбитость. – Карабас-Барабас,
бросающий кости в кувшин, и аристократия под вывеской «Амфора»
- Под
говорящей жестью «Амфора»!
Кости птиц,
собак и коров – сверкают в пыли – по-театральному….
- И
кислотными дождями не загасишь!...
Кошки и
соловьи, словно женщины, бегут в другие
края – умирать красиво.
Куры и овцы
вынуждены нести яйца и руно часто до своего бесславного исчезновения в желудках
воспитателей!...
…После
падает снег
Козы и
свиньи – побочно эффектны и мстительно мистичны!...
... Кролики
наиболее сказочны под острой
сметаной!...
Грызуны – хлопотны, опытны и шустры. Любят бесплатный сыр. Не любят
дисциплину…
Остаются
ослы, пчелы и лошади, -
Священные
ослы, назидающие пчелы, несущиеся под кем-то лошади.
Цирковые, везущие
бутафорию лошади…
- Все мы немного лошади…
Хороший
художник не нагадит на холст, и не запляшет на нем в резиновых сапогах, и не
разожжет костер, изорвав их на лоскуты, чтобы продолжить огненными каплями…
Но кого уже удивить таким хорошим художником?... И
зачем?
Ночью,
когда нужно спать, - открывается дверь к зелёной птице. Она знает много сказок
и только одно слово – «тактик»
Оно
повторяется без перерыва…, но если вслушаться, то можно увидеть игрушечную
часовую мину… и услышать бом-бим.
….
Пробуждаясь
Днем…. со
дна…. соленого …озера….видишь… золотые …. осколки…
5 апреля – сентябрь 2003 г.
г-ф В. Одов
Надеюсь на
гонорар
С уважением
автор
________________
*модные
запрещенные псы (авт)