Панк

 

«И не знали сами как в пыли находятся звезды»

музыка Пого

 

Стоящие у кормила власти культурные делатели – чехлят дальнозорные яблоки. Мы – лошадь с захомутованными прицелами – что тот осел перед фиником на плетке.

We have nothing to lose

Нам нечего терять

 

 

Поклонение в крови у этих сладкоречивых свах. Некоторые из них носят штаны, но большинство – мужики в юбках: провинившиеся шлюхи.

We have nothing to lose

Нам терять нечего

 

 

Ожидание привычной музыки – оскорбляет и уничтожает себя. Запах свободных глаз – лошадиное лакомство: сочная падаль – рассеянный дальний свет – гав, гав… но, но.

 

Анестезия для ампутации прямой кишки!

 

Мамаша Вивьен отреклась!

Её белье не возбуждает ирокез!

Осиротелый

 

Мода на лобковые бигуди.

 

Кричащие продавщицы, дрожащие иностранки в автомобилях. На дорогах скученный скоч, кочки, скука.

Возвратившись, цветочница боится, что ее здесь прикончат в толпа, что Кука! – Душная художница, белая, как мышь.

 

Я не блефую, - я блюю

И эта блевотина – не блефотина

 

Дымная пустыня! – Заедать ядами ее восхищения – старо!

Ах, какая женщина… какое страусовое манто… малиновое гнездышко… и новый Кадиллак!..

- Запивали снотворным…

- Встречали рвань и забастовки на мусорниках

 

Видения бреда.

… Опьяненный Зеленый говорит, что деньги – это бумажки. Ему 27.  Вечером гуляние: танцы на площади в пыли – пластические извращения под попс; аск денег и вина; восторг от кривых зеркал, переходящий в ненависть и скрытное мордобитие.

 

Собрание у подков на ступенях по поводу беспредела местных. Избили лучшего танцора Кубу   (его улыбка с черными деснами – корона побережья).

- Я… точно… кого-нибудь… скоро… завалю, - говорил Белый, указывая на железо в бетоне. – Возьму за голову и об этот крюк.

 

Н. приходит под утро. - Моя опасная жизнь под одним одеялом.  - За ней всегда хвост. Один ухнулся неподалеку с плотины в камыши (недавно. ночью). Другой – не дошел: удовлетворился своим подбитым глазом и моим головостучанием о тот же бетон…, затем вынырнувшим из майки торсом за 5 метров и пустой бутылкой от «Токая», сжатой мертвой хваткой:

We have nothing to lose

Нам  терять нечего

- И он поворачивает назад, этот киборг-клиент!

… Моя опасная Н. убивает меня в лагере. – Холодным компрессом.

 

Видения бреда.

Гнилой суп цвета глины… с нечищеным луком и картофелем… Потихоньку распознается… Темно. Поздно. В руках адский замысел повара: Кажется… кто-то… подлили… сюда… не то… масло.

 

Видения бреда.

Менеджер из столицы с длинным носом – угощает!

Обед на 4 персоны: бутылка нектара. Причал: «Дамский пальчик», «Каберне» (!) (кажется, ныряем). Пляж: «Мускат».

Вечером – пиво…

Просим о закуске – в результате и плов на 11 человечков…

… Через несколько дней Ксения вылетает в трубу, и мы ее больше не видим на побережье.

 

Видения бреда.

Рано утром хороводы вокруг ожидаемого: сборничество уходит корнями… Чудеса на дорогах – всякая всячина: еда и закуски, вода и напитки, всевозможные вещи, невозможные деньги (по заслугам), сервированные и сладкие столы в лесу, ломящиеся от недоеденных харчей…

… Рыскаешь не покладая ног, пока не набредешь на такой особняк… и с дымящимся море в пальцах цедишь сквозь хрупкие зубы:

- Что еще надо для жизни бедным хаям?......

- И что еще надо для жизни бедному хаю?

 

…Кто-то умер на тех берегах – какой-то шанс умереть весело и быстро и приходится влачить дальше мертвую собачку на плечах: слякотный хлам, скушанные взгляды, бескрышные остановки, умирающие автобусы, свалочные парки, канцерогенные облака, ежовые туманы, ржавые водоросли, сопливые бороды, вшивое постоянство, затраченные галстуки, бесконечное «что делать» на дерганных ногах, станковая обувь, п а р а л и з и т и к и   и руки с заштопанными пальцами – для спортивной гребли!!!

 

Нас заставляли есть мертвечину. Куски застревали в горле и начинали вонять. Мы кричали о воде

- нам заливали спирт в глаза… Мы пели о земле - нас закапывали в нее… Пели о распухшем небе – нас подвешивали за дым, вешали на флаги…

… Теперь, когда прорвало плоть, говорят о корнях, шелестящих на воздушной подушке!

 

- «Чем задавить промежуток зеленой каймы мышиного блюда?» - ставит вопрос Седогласая Импотентность.

- Эй! – спящие губы и закусанные языки! Вы бряцаете не той свободой! И дышите спертым воздухом!...

… Четвертый лишний – я ухожу!

 

Дорогие одежды, скрывающие бедных… и от пристального взгляда разлетающиеся по швам… как мыльный комплекс.

 

Железные кони с потными стеклами

 

Отскакивающие девицы

 

Самодовольные самцы, лузгающие жаренный полет:

Из-ыс-кан-но

 

Мягкие подворотни

 

Железные и отчаянные подъезды, взрывающиеся от невидимых ступеней.

 

Возвращающиеся на место памятники, сбегавшие на барахолку - опорожниться!

 

Рабоче-крестьянские взоры свысока… Интеллигенты в дранных драпах… - Смешная и смутная повесть, поместь…. помешательство и перемешательство.

 

Болтающиеся молодые женщины между небом и землей и неудовлетворяющие их работники балды.

 

Скрежет зубов обезьяньего гипса, застрявшего в эпохе Возрож(д)ения

 

Гиподинамии лопнувший гиппопотам

 

Действующий цирк телеорфов и гладиаторов

 

Слипшиеся карманы мыслителей от чрезмерного наблюдения женщин

 

Питбультерьеры*:    смеясь, лазают по деревьям, висят на шторах , палках, разрывают хозяев.

 

Цветы и молодая трава на крышах подземных домов!

 

Девушки тяжелого поведения. Из хорошо сколоченных семей. – Ладошки - из сыра…

 

Многозначительное мычание за стойкой и воздушные разговоры за столиком. – Пенорожная выпуклость и пенорожденная взбитость. – Карабас-Барабас, бросающий кости в кувшин, и аристократия под вывеской «Амфора»

- Под говорящей жестью «Амфора»!

 

Кости птиц, собак и коров – сверкают в пыли – по-театральному….

- И кислотными дождями не загасишь!...

 

Кошки и соловьи, словно   женщины, бегут в другие края – умирать красиво.

 

Куры и овцы вынуждены нести яйца и руно часто до своего бесславного исчезновения в желудках воспитателей!...

…После падает снег

 

Козы и свиньи – побочно эффектны и мстительно мистичны!...

 

... Кролики наиболее сказочны  под острой сметаной!...

 

Грызуны – хлопотны, опытны и шустры. Любят бесплатный сыр. Не любят дисциплину…

 

Остаются ослы, пчелы и лошади, -

Священные ослы, назидающие пчелы, несущиеся под кем-то лошади.

Цирковые, везущие бутафорию лошади…

- Все мы немного лошади…

 

Хороший художник не нагадит на холст, и не запляшет на нем в резиновых сапогах, и не разожжет костер, изорвав их на лоскуты, чтобы продолжить огненными каплями…

Но кого  уже удивить таким хорошим художником?... И зачем?

 

Ночью, когда нужно спать, - открывается дверь к зелёной птице. Она знает много сказок и только одно слово –  «тактик»

Оно повторяется без перерыва…, но если вслушаться, то можно увидеть игрушечную часовую мину… и услышать бом-бим.

…. Пробуждаясь

 

 

Днем…. со дна…. соленого …озера….видишь… золотые …. осколки…

 

5 апреля – сентябрь 2003 г.

 

г-ф В. Одов

 

 

 

 

Надеюсь на гонорар

С уважением

                                   автор

 

 

 

 

 

 

________________

*модные запрещенные псы (авт)

 

Hosted by uCoz